Информация об образовательной программе с приложением ее копий
Школа-интернат осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:
№ |
Основные и дополнительные образовательные программы |
|||
Вид образовательной программы (основная, дополнительная) |
Уровень (ступень) образовательной программы |
Наименования ( направленность) образовательной программы |
Нормативный срок освоения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
основная |
- |
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалификационной коррекции недостатков в физическом развитии детей (нарушение слуха). |
4 года |
2. |
основная |
Начальное общее образование |
Специальная (коррекционная) общеобразовательная программа начального общего образования I вида |
4 года |
3. |
основная |
Начальное общее образование |
Специальная (коррекционная) общеобразовательная программа начального общего образования I вида |
5 лет |
4. |
основная |
Основное общее образование |
Специальная (коррекционная) общеобразовательная программа основного общего образования I вида |
7 лет |
Реализация основных направлений образовательной программы школы-интерната осуществляется за счет решения следующих задач:
«Формирование речи глухих учащихся по принципу речевого общения, навыков поведения, социально адаптированного к условиям современного общества» - основная задача школы.
I. Учебные задачи:
1.Создать в школе-интернате образовательную среду, ориентированную на личностное развитие и воспитание каждого ученика, на основе соблюдения целостности педагогического процесса: единство, взаимосвязь, интеграция урочной и внеурочной форм работы.
- Значительного улучшения качества знаний;
- Результативности инновационной работы, усиления работы со способными детьми;
- Осуществление личностно-ориентированного подхода в обучении глухих учащихся.
II. Коррекционные задачи:
1. Воспитание у глухих учащихся коммуникативной функции речи.
2. Развитие слухового восприятия учащихся в урочное и внеурочное время.
3. Совершенствование методов и приемов коррекционной работы на основе дифференцированного подхода в обучении.
III. Воспитательные задачи:
1. Воспитание у учащихся культуры общения и сознательного поведения в обществе, чувства ответственности за свое поведение.
2. Продолжить работу по повышению уровня воспитанности и творческого развития детей и подростков на основе личностно-ориентированного принципа.
IV. Лечебно-оздоровительная задача:
Организация и обеспечение профилактической и спортивно-оздоровительной работы на уровне каждого конкретного ребенка.
В школе выстроена система дополнительного образования (кружки, секции) и создана система воспитательной работы, что обеспечивает занятость и развитие учащихся во внеурочное время.