Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Вернуться к обычной версии сайта

 

Информация об образовательной программе с приложением ее копий

Школа-интернат осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

Основные и дополнительные образовательные программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Уровень (ступень)

образовательной

программы

Наименования

( направленность)

образовательной программы

Нормативный срок освоения

1

2

3

4

5

1.

основная

-

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (компенсирующей направленности с приоритетным  осуществлением деятельности по квалификационной коррекции недостатков в физическом развитии детей  (нарушение слуха).

4 года

2.

основная

Начальное общее образование

Специальная              (коррекционная) общеобразовательная программа начального общего образования I вида

4 года

3.

основная

Начальное общее образование

Специальная (коррекционная) общеобразовательная программа начального общего образования I вида

5 лет

4.

основная

Основное общее образование

Специальная (коррекционная) общеобразовательная программа основного общего образования I вида

7 лет

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Реализация основных направлений  образовательной программы школы-интерната  осуществляется за счет решения следующих задач:

«Формирование речи глухих учащихся по принципу речевого общения, навыков поведения, социально адаптированного к условиям современного общества» - основная задача школы.

I. Учебные задачи:

1.Создать в школе-интернате образовательную среду, ориентированную на личностное развитие и воспитание каждого ученика, на основе соблюдения целостности педагогического процесса: единство, взаимосвязь, интеграция урочной и внеурочной форм работы.

2.Повысить уровень образованности учащихся путем:
  • Значительного улучшения качества знаний;
  • Результативности инновационной работы, усиления работы со способными детьми;
  • Осуществление личностно-ориентированного подхода в обучении глухих учащихся.

II. Коррекционные задачи:

1. Воспитание у глухих учащихся коммуникативной функции речи.

2. Развитие слухового восприятия учащихся в урочное и внеурочное время.

3. Совершенствование методов и приемов коррекционной работы  на основе дифференцированного подхода в обучении. 

III. Воспитательные задачи:

1. Воспитание у учащихся культуры общения и сознательного поведения в обществе, чувства ответственности за свое поведение.

2. Продолжить работу по повышению уровня воспитанности и творческого развития детей и подростков на основе личностно-ориентированного принципа.

IV. Лечебно-оздоровительная задача:

Организация и обеспечение профилактической и спортивно-оздоровительной работы на уровне каждого конкретного ребенка.

В школе выстроена система дополнительного образования  (кружки, секции) и создана система воспитательной работы, что обеспечивает занятость и развитие учащихся во внеурочное время.