Воспитательная работа
Педагогический коллектив школы стремиться создать возможные условия для удовлетворения потребностей учащихся в разнообразной деятельности, занятости их в свободное от учебных занятий время. Получившие широкое распространение объединения по интересам (кружки, секции), широкий спектр воспитательских внеклассных занятий, включение мероприятий городского и областного масштаба, способствуют развитию инициативы, активности уч-ся, организаторских и исполнительских навыков у глухих школьников. Деятельность воспитателей и классных руководителей нашей школы расценивается как педагогическая поддержка и помощь учащимся в решении их личных проблем, которые являются неотъемлемой частью личностно –ориентированного воспитания. деятельность коллектива воспитателей прямо зависела от их мастерства, педагогической грамотности и опыта.
Главная задача воспитательной работы школы: воспитание у учащихся культуры общения и сознательного поведения в обществе, чувства ответственности за свое поведение, усиление практической работы по развитию духовных и физических способностей учащихся. Наша школа – интернат, используя в учебно – воспитательном процессе личностно – ориентированный подход, способствует свободному творческому развитию личности и индивидуальности каждого ребенка.
На базе школы выделены направления:
- учеба и развитие;
- интеллектуально – познавательное;
- школьные традиции;
- спортивно-оздоровительное;
- нравственно – ориентационное;
- художественно – творческое;
- социально-адаптивное.
Виды деятельности:
- учебно-познавательная;
- коррекционно - развивающая;
- игровая;
- коллективная творческая;
- изобразительная;
- художественно – прикладная;
- трудовая;
- спортивная.