Учебная работа
Одним из приоритетных направлений работы школы является введение неслышащего ребенка в содержательный мир языка. Образовательно-воспитательный процесс осуществляется в условиях специально педагогически созданной слухоречевой среды и строится на основе словесной речи во всех ее функциях: коммуникативной, познавательной, регулятивной и др.
Коррекционная направленность в обучении реализуется через особые коррекционные предметы, специальные методы обучения, широкое использование различных технических средств, в том числе электроакустической аппаратуры разных типов (стационарной и индивидуальных слуховых аппаратов), создание особых условий сообщения и отработки знаний, увеличение информационной насыщенности всех уроков, развитие межпредметных связей.
В процессе обучения целенаправленно развиваются познавательные интересы учащихся, творческие возможности, их социальные связи и потребности. Важное значение придается предметно-практическому обучению - специфическому пропедевтическому и интегрированному учебному предмету, обеспечивающему коррекционную направленность обучения языку, речевой деятельностью и развитию глухих детей.
Особое внимание в образовательно-коррекционной работе уделяется формированию устной речи. Полноценное владение глухими устной речью предполагает умение понимать речь собеседника и говорить разборчиво, понятно для окружающих. От владения словесной речью, степени сформированности механизма ее восприятия и воспроизведения зависит не только уровень речевой деятельности глухого, но и возможность получения им полноценного образования, социальной адаптации.
Мониторинг качества знаний