Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Вернуться к обычной версии сайта
Учебная работа
 
   Одним из приоритетных направлений работы школы является введение неслышащего ребенка в содержательный мир языка. Образовательно-воспитательный процесс осуществляется в условиях специально педагогически созданной слухоречевой среды и строится на основе словесной речи во всех ее функциях: коммуникативной, познавательной, регулятивной и др.
   Коррекционная направленность в обучении реализуется через особые коррекционные предметы, специальные методы обучения, широкое использование различных технических средств, в том числе электроакустической аппаратуры разных типов (стационарной и индивидуальных слуховых аппаратов), создание особых условий сообщения и отработки знаний, увеличение информационной насыщенности всех уроков, развитие  межпредметных связей.
   В процессе обучения целенаправленно развиваются познавательные интересы учащихся, творческие возможности, их социальные связи и потребности. Важное значение придается предметно-практическому обучению - специфическому пропедевтическому и интегрированному учебному предмету, обеспечивающему коррекционную направленность обучения языку, речевой деятельностью и развитию глухих детей.
   Особое внимание в образовательно-коррекционной работе уделяется формированию устной речи. Полноценное владение глухими устной речью предполагает умение понимать речь собеседника и говорить разборчиво, понятно для окружающих. От владения словесной речью, степени сформированности механизма ее восприятия и воспроизведения зависит не только уровень речевой деятельности глухого, но и возможность получения им полноценного образования, социальной адаптации.
 
Рабочие программы учебных дисциплин
 
Мониторинг качества знаний